Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная сцена Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта Премьера: 14 февраля 2015 года Автор: Николай Гоголь Режиссёр-хореограф: Сергей Землянский
Композитор: Павел Акимкин
Сценарист: Владимир Моташнев
Если вы думаете, что знаете про гоголевского «Ревизора» всё, то мы вас приятно удивим: без слов, ярко и весело расскажем известную историю о том, как в один уездный город приезжает некто Хлестаков, а напуганный Городничий, его семья и все чиновники принимают его за ревизора, прибытия которого ждут и смертельно боятся… Наша комедия без слов — это красочное и незабываемое зрелище, в котором бережно сохранён известный со школьной скамьи сюжет, но где нет хрестоматийной скуки и занудства, а есть юмор и задор, прекрасные артисты, красочные костюмы, запоминающаяся музыка, и… есть увлекательное, понятное каждому зрителю пластическое представление, которое никого не оставит равнодушным. А кого-то, быть может, даже заставит перечитать бессмертную комедию Гоголя. Этот спектакль — для всех возрастов и вкусов.
Юмор в движении — это сложный изобретательный процесс. Необходимо найти такое выражение юмора через пластику, которое было бы понятно зрителю. Хлестаков, лишенный в спектакле привычного языка, выдает свою суть через пластику тела. Он двуличен, хотя мы все, наверное, порой выдаем себя не за тех, кем являемся, особенно в нашей сегодняшней жизни.
Сергей Землянский
Режиссер-хореограф спектакля
Рецензии в СМИ
«В этом спектакле есть движение, пластика, динамика и танец, замещающие все слова. Здесь, как в немом кино — сюжет читается без слов <…> На первый взгляд, подобный микс жанров, рискует превратиться в фарс. Но не в этом случае, здесь режиссура в полной мере соответствует саркастическому духу произведения Гоголя. Первоисточник Гоголя комичен в словах — саркастичными замечаниями, говорящими фамилиями, хлесткими сравнениями, едкими эпитетами. Предложенное же режиссером прочтение „Ревизора“ комично в действии — в жестах, движениях, пластических этюдах. Где каждая сцена ярко, выразительно и даже громогласно, передает смысл, вложенный в произведение автором, обходясь при этом без слов.»
Марина Копейкина. Русский Блоггер
«В Ермоловском театре появился спектакль, который войдет в десятку лидеров продаж, невзирая на то, что фамилии Олега Меньшикова на афише среди исполнителей в списках не значится. Как его классифицировать? На драматическую постановку это мало похоже. Современный танец? Но обет молчания в нем в финале все-таки нарушен. Скорее, это „Ревизор“ из того редкого экспериментального жанра солнечного театра полунинского направления, который ставит своей целью профессионально заниматься производством радости, и на лабораторных опытах по созданию праздничного настроения учат людей жить счастливо.»
Ирина Корнеева. Российская газета
Награды и номинации
Независимая театральная премия им. Андрея Лобанова 2015