Трудно найти слова точнее о пьесе, где резвятся тролли, а Пуговичный мастер переливает человеческие души в новые формы.
«Пер Гюнт» Г. Ибсена — это философская притча о кривом пути грешного человека. Написанная в 1867 году, пьеса до сих пор вызывает интерес в мире театра. История, которую сам автор считал интересной только для Норвегии, давно перешагнула границы стран и континентов. Ведь разговор о том, как человеку среди соблазнов и пороков сохранить себя настоящего, всегда актуален.
Героя мы встречаем юношей-охотником и расстаёмся с ним — стариком, ставшим легкой добычей для Пуговичного мастера. Мы видим Пера оборванцем и денежным мешком, бросающим любящих женщин и покинутым, обобранным девушкой, чей танец его заворожил. На длинном пути он потеряет друзей, односельчан, свою мать…
Действие переносится из Норвежских гор на побережье, потом в пустыню. Пер Гюнт плывет по течению жизни, руководствуясь сомнительным девизом Доврского старца: «упиваться самим собой». И потому неизбежна расплата. Ни небеса, ни ад не хотят принимать «бракованную душу».
Герой искал удовольствий, богатства, власти, денег, наслаждений… А оказалось, что нужна ему была только хижина в родных ущельях. И лишь подойдя к краю могилы открыл, что «самим собою» он был только в сердце любящей женщины, в её надежде и вере.
Наш спектакль о внутреннем разрушении человека. Стиль фотографий перекликается с этой идеей, герои выглядят загадочно и мрачно. Нам хотелось передать ощущение будущей постановки, задать нужную атмосферу. Конечно, фотосессия отсылает нас к художественным решениям, которые зрители увидят на сцене